+Обман в супермаркетах, или как сэкономить деньги на покупах

Мы живем: работаем, радуемся жизни, огорчаемся, покупаем, продаем, оказываем услуги,…

Все, что нужно Вам для обыденнной жизни и в праздники,- товары и услуги продается и покупается на площадке kidstaff.com.ua . Это и одежда, и обувь, товары для взрослых, детские товары для любого возраста… Заходите, интересуйтесь, покупайте, продавайте вся информация на сайте Украина. Доставка по республике бесплатная. Существует возможность осуществить совместные покупки. Совместная покупка — это приобретение товара по оптовой цене, то есть по еще более низкой цене. Очень часто практикуются СП детских товаров, игрушек, одежды,обуви, оригинальной парфюмерии… на площадке с американских и с английских сайтов.

Площадка не является супермаркетом, здесь товар выставляется не на прилавках. Вы выбираете предложенный товар по каталогу на сайте или предлагаете находясь у себя дома в спокойной домашней обстановке.

2/3 всех покупок совершаются спонтанно. Это означает, мы не замечаем, что покупаем часто то, что нам не нужно. В супермаркетах не все так просто. Над продуктами, упаковкой и их размещением на полках совместно работают психологи, дизайнеры и эксперты по маркетингу. Они целенаправленно используют наши слабости. Итак, трюки, с помощью которых на нас воздействуют:

Большие тележки для покупок:

Обратите внимание, что несколько вещей теряются в большой тележке, и мы невольно начинаем приобретать дополнительные товары, чтобы тележка казалась полной.

То, что нужно – в конце:

Продукты ежедневного потребления, такие как молоко, хлеб находятся в самом конце магазина. Пока Вы дойдете до нужного Вам товара, Вы невольно осмотрите полки с другими продуктами. Чаще всего, на последних метрах подхода к нужным товарам, совершается большинство незапланированных покупок.

Плакаты:

Большие плакаты призваны привлечь Ваше внимание. А стенды с проводимыми акциями стоят у самого входа так, что Вы буквально спотыкаетесь о них. Таким образом, Вам не оставляют шансов не заметить определенный товар.

Видимость скидок:
Обычная цена взвинчивается до ненормально высокой, а потом снижается до первоначальной, то есть, обычной цены. На самом деле, скидок не происходит, но покупатель начинает верить в то, что экономит, покупая товар.

На высоте глаз – самое дорогое

Те, продукты, которые Вам видны лучше всего, то есть, находящиеся на высоте глаз, самые дорогие. Вам не нужно тянутся до товара или наклонятся за ним. А стоило бы: продукты с наиболее приемлемыми ценами находятся вверху или снизу.

Радио в супермаркете:

Оно предназначено для создания определенной атмосферы, призванной улучшать настроение покупателей. Музыка также подбирается в соответствии с потребностями потребителей: утром она направлена на домохозяек, вечером – на трудовое население. Не слишком громко, не слишком тихо, должен быть определенный такт, например, темп стука сердца. Между музыкальными заставками Вам как бы ненавязчиво сообщают о каком-либо товаре и скидках на продукты. Покупателю сложно не поддаться соблазну покупки ненужного товара.

 

Опубликовано в Бюджет Метки:

Добавить комментарий