+Запчасти для Renault Laguna2.

На беларуском рынке эта модель встречается довольно часто и по приемлимым деньгам. давайте рассмотрим автомобиль со стороны покупателя. Опытный образец: Renault Laguna 2002 года выпуска,  с двигателем 1,9 Dci в кузове хетчбек.

Выпускаться данный автомобиль начал с 2001 года. На беларуском рынке эта модель встречается довольно часто и по приемлимым деньгам. давайте рассмотрим автомобиль со стороны покупателя. Опытный образец: Renault Laguna 2002 года выпуска,  с двигателем 1,9 Dci в кузове хетчбек.

Двигатель атмосферного типа с отличными характеристиками. Топливная система Common Rail проблем в обслуживании не составит. Стоит помнить, что данная система очень требовательна к топливу и не стоит экспериментировать с соляркой сомнительного качества. В виду этого стоит уделить большое внимание и топливному фильтру. Производитель рекомендует устанавливать фильтра Purflux. Данные запчасти немного выше в цене, но это позволит сэкономить на последующем ремонте. Также после покупки следует обратить внимание на масляные течи, бороться с этим легко, следует лишь заменить прохудившиеся прокладки. Вывод один, если машина была досмотрена изначально, в автомобиль заливается качественное топливо, двигатель проблем не доставит.

Подвеска. В передней части автомобиля установлены по одному рычагу. Шарниры с заводы выхаживают по 180 тысяч километров. Все узлы передней подвески разборные, что очень хорошо для рядового пользователя. Все эти запчасти широко представлены в магазинах Минска, а цена не сильно бьет по кошельку. Сзади установлена балка, с амортизаторами и пружинами. Шаровые опоры также разборного типа. Задняя подвеска способно отходить практически 200 тыс.километров.

Отдельное внимание хотелось бы отдать коробке передач. В нашем авто установлена 6 ступенчатая механика. Это позволяет опытному образцу экономить топливо на загородных трассах. При скорости 120 км/ч расход топлива составляет около 5,5 литров при 2100 оборотах в минуту. Кпп зарекомендовали себя с хорошей стороны и особых нареканий не вызывают. Все запчасти подвески ремонтопригодны, а продвинутый водитель сможет делать текущий ремонт сам имея под рукой хороший инструмент Force.

В салоне авто довольно просторно. Все материалы приборной панели выполнены очень добротно, приятные на ощупь. Видимость дороги с места водителя очень хорошая, доступ к рычагам управления на отличном уровне. Салон лишен различных скрипов и шорохов. Сиденья выполнены из велюра с кожаными вставками, на передних сиденьях хорошая боковая поддержка. Штатная магнитола читает CD диски и оборудована 8 динамиками. Для рядового пользователя музыкального сопровождения вполне достаточно, любителям же громкой и «басовой» музыки динамики придется заменить. В данной модели есть небольшая особенность, с увеличением скорости громкость музыки постепенно увеличивается, хотя данную опцию можно и отключить.

Как и у всех моделей, у нашей машины есть и свои недостатки. Все слышали негативные высказывания об электронике. Ввиду большого количества различных датчиков, они могут выходить из строя. Зачастую это связано с окислениями контактов в наших зимних условиях.

В целом автомобиль неплохой. Отличный дизайн, полный электропакет, двухзонный климат, хорошая ремонтопригодность в купе с небольшой ценой при покупке поддержаного авто, недорогие запчасти — дают данной модели неплохую популярность у водителей Беларуси.

Опубликовано в Автомобиль Метки:

Добавить комментарий