+Exige

Нет приглушенного звука, нет ковриков, нет центральной блокировки замков и солнцезащитных козырьков – все в Exige Cup 260 полностью функционально. Этот автомобиль представляет собой лучшую разработку Колина Чапмэна, весь комплект спроектирован так, чтобы позволить водителю сосредоточится лишь на управлении, забыть обо всех раздражителях внимания.

В последнем выпуске этой модели Lotus увеличил жесткость шасси на 30% и включил два регулируемых амортизатора в стандартную модель. От гоночной GT3 новинка унаследовала передний сплиттер, заднее крыло и задний диффузор.

В результате всех этих усовершенствований, водитель чувствует себя практически голым в новом спортивном автомобиле. Изменения в звуке, издаваемом шинами, не только слышны, но их можно даже почувствовать всем телом и руками. Рулевое управление становится легче, сцепление шин с дорогой также меняется. Но проблема в том, что с увеличенной жесткостью шасси, поездка становится такой тяжелой, что каждая выбоина на дороге похожа на удар Майка Тайсона. Однако разработчики Lotus не указывают на эти проблемы.

Дополнительным бонусом являются вес машины в 890 кг, что на 38 кг меньше, чем в модели 2008 года, и оптимальное соотношение массы и мощности для спортивного автомобиля – 3,6 кг/л.с. Экономия топлива для такого автомобиля впечатляет. Выброс СО2 составляет 200г/км, что является очень хорошим результатом для спортивного агрессивного авто. 16-дюймоые диски, резина Yokohama A048R и четырехпоршневые суппорты усиливают впечатления любителей спорткаров.

Двигатель также прошел некоторую доработку, теперь установлен 1,8- литровый мотор Toyota мощностью 260 л.с. Возросла и скорость нового спортивного Exige, теперь ее максимум составляет 250 км/час, время, потраченное на ускорение, составляет 4, 1с. На 100 км пути двигатель потребляет около 9, 1 л. топлива.

Этот автомобиль, изначально предназначенный для трека, теперь приспособлен и для использования на гражданских трассах. Однако, прежде всего, Exige – это игрушка, хотя и очень дорогая, и нет лучшего способа это понять, чем попробовать ее на дороге.

Опубликовано в Автомобиль Метки:

Добавить комментарий