+Toyota Camry

Новая Toyota Camry Hybrid претендует на звание самой востребованной модели в течение следующих 50 лет. Она столь же хороша, как и ее бензиновый аналог, а во многих отношениях даже лучше.

Исполнительный директор австралийского представительства Toyota Дэвид Баттнер говорит, что новая модель заставит полностью пересмотреть настоящую концепцию компании. После продолжительного тест-драйва на заторенных улицах, маленьких переулках и автострадах, первый построенный в Австралии переднеприводный автомобиль этого типа показал себя с хорошей стороны. Новинка Camry может стать первой ступенью к грандиозному успеху для марки и в отношении розничных покупателей, и в отношении автотранспортных компаний.

Изменения, которым подверглась Camry, сделали переднюю подвеску на 8,5% жестче, а заднюю на 12,5% по сравнению с моделью на бензине. Однако устойчивые стабилизаторы (на 5% лучше) уменьшают крен автомобиля при прохождении поворотов.

Как и в случае с любой гибридной моделью, больший вес является неизбежным фактором, хотя в новой Camry дополнительный вес составляет всего 115 кг. Два электрических мотора и большой 59 килограммовый аккумулятор, установленный сзади, только улучшили баланс машины. На дороге изменения в новой гибридной Toyota, в отличие от бензиновой модели, заметны сразу. Хорошее распределение веса делает автомобиль более устойчивым, и не таким тяжелым на поворотах.

Toyota Camry Hybrid предлагает 389л. грузового пространства, место для полноразмерной «запаски», а сиденья с нерегулируемой спинкой складываются в пропорции 60:40.

В салоне хорошая звуконепроницаемость, чему способствуют надежное лобовое стекло и дополнительная звукоизоляция между моторным отсеком и салоном. На светофорах, когда функция остановки выключает бензиновый двигатель, машина становится абсолютно бесшумной, что вызывает даже беспокойство. Выход из состояния покоя обеспечивается лишь электричеством, и чуть позже подключается бензиновый двигатель.

Однако одним из самых важных вопросов остается объем двигателя; в новой Camry используется 2,4 л. двигатель с четырьмя цилиндрами совместно с электрическим мотором мощностью 40 л.с. Потребление топлива – 6л/100км со вместимостью бака в 65 л.

Низкий выброс CO2 (стандарт Евро IV) составляет всего 142г/км, что обеспечивается дополнительными технологиями (использование кинетической анергии, система остановки).

Внешний вид авто также не огорчит покупателя. Пересмотренная передняя панель с небольшой решеткой и более низким воздухозаборником позволяет установить дополнительное охлаждение, что необходимо для гибридной системы. Синий цвет фар (торговая марка гибридных автомобилей Тойоты), 16-дюймовые литые диски, хромированные передние решетки украшают и без того стильный дизайн.

Продажи начались 15 февраля 2010 года, предполагаемая цена на автомобиль Toyota Camry Hybrid Base – 36 990$, а на Toyota Camry Hybrid Luxury 39 990 $.

Опубликовано в Автомобиль Метки:

Добавить комментарий